parazitka_il ([info]parazitka_il) wrote,
@ 2009-08-14 01:21:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Ненависти радосной псто
Почитаешь этих злобных израильтян , про то как они нас, русских, ненавидят, презирают, завидуют и хочется написать что то такое умное язвительное и гордое.

(предыстория: на заводе , где 99% рабочих русские отказали израильтянину, на том основании, что он не говорит на русском языке. статья на "вай-нет" и понеслась-валите в россию, принять закон, запрещающий русский язык, все алкоголики, женщины проститутки, преступники, здесь не мОсква, и финиш "Русские захватывают власть в еврейской стране". Ничего не напоминает? И хде ж моя доля то?)

Чтобы эти засранки  мири, сигалит,ехудит, долбоебит заткнулись , чтобы знали свое место -бестолковой бухгалтерши  или секретарши, по знакомству пристроенной на непыльную работенку, боящейся за своего толстопузо-волосато-черномазого муженька, чтобы русская не заняла её место.

Мне не нужна твоя дерьмовая работа, я хочу работу твоего босса.
Мне не нужен твой паршивый сальный мужчинка, разве что у меня забьется унитаз. И то, предпочту русского мастера, что не будет пялится на мою задницу похотливыми глазенками и чухать свои яйца.
Дрожи, сука, потому что когда я, да вобщем МЫ, станем твоими боссами, тебе прийдется учится работать, или пойдешь подьезды мыть, если интеллекта хватит.
Это, кстати, совсем не просто, как кажется, когда тычешь русской уборщице акриловым ногтем, сделанным русской маникюршей в жвачку, что твой отпрыск-имбецил размазал по стеклу,  уж я то знаю:).
Или ты пойдешь выбивать справочку к русскому врачу, чтобы получать пособие и не работать?
Чтож, многие твои сестры в городах развития так и делают, не идти же на работы предназначенные "вонючим русским". И бесплатным Амидаровским жильем приторговывают, тогда как русский предпочтет работать пока не сдохнет,  чем ходить и побираться.

С другой стороны, есть нормальные израильтяне, они ,конечно, в меньшинстве в отзывах (и среди них ни одной женщины!), но они есть и это радует.

Может они и простые хозяйчики, что предпочли рассистской логике, логику экономическую и от этого у них произошел когнитивный диссонанс и они вдруг вспомнили что русский язык это и культура и мультура и рабочая мораль и производительность. Но эта логика мне понятна и прекрасна, работаешь хорошо за минимальную зарплату? Да будь ты хоть негром преклонных годов, я возьму тебя на работу и твоих друзей, пускай в обычаях твоего народа кушать врагов и огромных личинок и говорите вы на тарабарщине.

А может вменяемые израильтяне это мужья русских женщин, защищают по долгу службы так сказать.




(66 comments) - (Post a new comment)


[info]almodavaro
2009-08-14 12:33 am UTC (link)
Полдня сегодня на работе развлекал себя чтением комментариев к этой статье )) Изголяется народ, но мы сильнее!

(Reply to this) (Thread)


[info]parazitka_il
2009-08-14 08:43 am UTC (link)
Русские там приводят аргументы, логичные доводы, а израильтяне кроме "здесь не руссия", принять закон запрещающий говорить на русском языке, русские-другие и поэтому, они нам мешают и вечная песенка "они носят кресты"...

(Reply to this) (Parent)


[info]vnuchka_freida
2009-08-14 01:18 am UTC (link)
Вот уж всегда думала, что в Израиле к русским хорошо относятся. Видимо, ошибалась.

(Reply to this) (Thread)


[info]parazitka_il
2009-08-14 08:25 am UTC (link)
На государственном уровне, все почти отлично, а на бытовом такая вот фигня.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]vnuchka_freida, 2009-08-14 01:28 pm UTC
(no subject) - [info]student1981, 2009-08-14 02:37 pm UTC
(no subject) - [info]seledkin, 2009-08-14 10:10 pm UTC

[info]mig_jag
2009-08-14 02:20 am UTC (link)
Мне наверно повезло.
Ко мне все всегда хорошо относились.
Или, я может быть с детства интернационалист, и не делю людей на своих и чужих.

(Reply to this) (Thread)


[info]parazitka_il
2009-08-14 08:28 am UTC (link)
Ко мне тоже неплохо, ничего такого из-за чего можно было бы идти в суд и жаловаться на дискриминацию.
Или может быть я с детства мнительная и верю, что анонимно в интернете люди не будут врать, а выльют свои настоящие чувства.

(Reply to this) (Parent)


[info]whiteobserver
2009-08-14 04:29 am UTC (link)
Сходил по ссылке, долго терзал Оперу на предмет смены кодировки, затем меня осенило что это просто другой язык :)
Ни за что не прошел бы эти мучения, если бы не столь интересный пост. Правда я так и не понял на сколько процентов в нем сарказма.
По хорошему израильтян можно понять. Что же касается форм выражения гнева, то в сетевой форме его нужно делить на 100 :)

(Reply to this) (Thread)


[info]parazitka_il
2009-08-14 08:33 am UTC (link)
Да, жаль что вы не можете это прочесть, там такое мочилово между израильтянами-не -говорящими-по русски и израильтянами-говорящими-по русски, и все это на иврите. Первые обвиняют вторых во всех смертных грехах и посылают назад в Россию (нас уже 20 лет так посылают, и наших детей, что здесь родились, бывает посылают). А вторые оправдываются, мол мы же свои, мы же в армии служим, работаем, налоги платим, нельзя требовать выучить язык от человека в 50+ лет и прочее.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]whiteobserver, 2009-08-14 08:41 am UTC
(no subject) - [info]parazitka_il, 2009-08-14 09:09 am UTC

[info]recurrent
2009-08-14 05:10 am UTC (link)
сходил по ссылке.
как-то нету там особой ненависти и кипящих страстей.
ну написали статью, ну несколько человек отписались в смысле "понаехали", другие отписались в смысле "а чё, раз весь завод управляется на русском, то нормально", третьи заметили, что первые делают больше грамматических ошибок, чем вторые.
я уж было подумал что там что серьезное, а там всего лишь несколько троллей в комментах.

(Reply to this) (Thread)


[info]parazitka_il
2009-08-14 08:37 am UTC (link)
Соотношение другое, там всего лишь несколько обьективных людей, а все остальные лопаются от ненависти.
Единственное с чем они не смогли спорить, это с тем что русские на этом заводе вкалывают, как проклятые за минимум и израильтянин все равно уйдет через пару дней.
Такие заводы образовались естественным путем, они бы не выдержали конкуренции с китайцами или Иорданией, работай там израильтяне с их требованиями и производительностью.

(Reply to this) (Parent)


[info]seledkin
2009-08-14 10:13 pm UTC (link)
а чего ты ожедал?

(Reply to this) (Parent)


[info]viroos
2009-08-14 05:44 am UTC (link)
Зачотный вброс :E

(Reply to this) (Thread)


[info]parazitka_il
2009-08-14 08:40 am UTC (link)
а тебе не показалось, что это статья и , главное. коменты к ней и есть отражение их настоящих мыслей.
ведь инсталяторы и завсегдатаи ларьков "тото" вряд ли имеют доступ к интернету, это израильский офисный планктон отжег.

(Reply to this) (Parent)

зацепило. актуальненько.
[info]meology
2009-08-14 08:41 am UTC (link)
Чтобы эти засранки мири, сигалит,ехудит, долбоебит заткнулись , чтобы знали свое место -бестолковой бухгалтерши или секретарши, по знакомству пристроенной на непыльную работенку, боящейся за своего толстопузо-волосато-черномазого муженька, чтобы русская не заняла её место.

(Reply to this) (Thread)

Re: зацепило. актуальненько.
[info]parazitka_il
2009-08-14 09:11 am UTC (link)
Я это наблюдала в фирме, которую проверяла. Было ощущение, что эти дамы и их работа имеет отрицательное влияние на уровень фирмы, а ведь они не первый год там работают

(Reply to this) (Parent)


[info]master_yourself
2009-08-14 08:43 am UTC (link)
Любой нормальный человек не любит, боится, ненавидит итп. людей другой расы, другого цвета кожи, другого языка, социального положения итп.

Эта ненависть или страх свойственна природе человека и нормальна.

Те, кто целуются в десны с неграми-просто лукавят.

(Reply to this) (Thread)


[info]parazitka_il
2009-08-14 09:14 am UTC (link)
Я не целуюсь с неграми, но мне и в голову не придет сказать что-то вроде-"а, вы негры-эфиопы не знаете иврита-валите в Эфиопию".
Скажи, коренные немцы, тоже так к русским относятся?
Могла ли там появится статья с 200+ комментариями, из-за того, что немца не говорящего на русском не взяли на завод, где русский необходим для работы?

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]master_yourself, 2009-08-15 08:34 pm UTC

[info]adventurism
2009-08-14 11:50 am UTC (link)
просто статья очень необъективная и недостойна быть напечатанной на Ynet.
ведь никто же не удивляется, когда в условиях приема на работу стоит обязательное знание английского, например.
просто, и это к большому сожалению, русские тоже немного виноваты в создании такого стереотипа вокруг себя - стереотипа алкоголиков, нежелающих учить иврит и работающих на низкооплачиваемых работах. благо, не все такие, но таких достаточно и "благодаря" им сейчас такое отношение ко всем. кстати, не только в Израиле такое отношение. Туристов из России уже не любят почти по всему миру (впрочем как и туристов из Израиля, но тех по другим причинам) :)))

(Reply to this) (Thread)


[info]parazitka_il
2009-08-15 09:04 am UTC (link)
Я 4 года проработала в самой крутой гостинице Иерусалима. Русские-самые лучшие из туристов, я серьёзно, можете спросить любого, кто в этом бизнесе. Может в Иерусалим едут не пьянки пьянствовать , а по святым местам, но и из США так и из Франции...А разница и статистика на лицо). Французы самые худшие туристы.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]adventurism, 2009-08-15 09:52 am UTC
(no subject) - [info]parazitka_il, 2009-08-15 10:11 am UTC
(no subject) - [info]adventurism, 2009-08-15 10:27 am UTC
(no subject) - [info]parazitka_il, 2009-08-15 10:40 am UTC
(no subject) - [info]adventurism, 2009-08-15 11:09 am UTC
(no subject) - [info]parazitka_il, 2009-08-15 11:15 am UTC
(no subject) - [info]adventurism, 2009-08-15 11:32 am UTC
(no subject) - [info]parazitka_il, 2009-08-15 11:45 am UTC
(no subject) - [info]adventurism, 2009-08-15 02:23 pm UTC
(no subject) - [info]parazitka_il, 2009-08-15 02:32 pm UTC

[info]student1981
2009-08-14 02:23 pm UTC (link)
И никто не задал себе вопрос:почему так получилось,что инструкции написано только на русском?
Почему так получилось,что в Израиле,еврейской стране,создался завод,в котором ТОЛЬКО русскоязычные работают.А что такое израильтяне?Может уже перейдем этот уровень "израильтяне=марроканцы,еменцы,иракцы",и вспомним,что есть еще и румыны,американцы,эфиопы(которые тоже,кстати,полы хорошо убирают) и многие другие?
Или ты так и застряла на "русим масрихим"?Тогда проблема у тебя.
Я представляю,какой вой поднялся бы,если бы нового олима не приняли на завод только потому,что он русского не знает(и,наверное,этот вой был бы оправдан).

Проблема в том,что русские,в отличие от многих других местных общин,не хотят чувствовать себя израильтянами,их связь не то,что с еврейством,но и с Израилем призрачна.Решили СЮДА привести Россию.Радио на русском,ТВ на русском,газеты на русском...Вы много видели газет на арабском для выходцев из Северной Африки и Ирака-Емена?А ведь арабский в Израиле он почти официальный язык-наравне с ивритом и английском.

Леон-начальник завода-приводит умнейший довод:"Кроме того,он бы ничего не понял...Это сделано ему же во благо.Люди бы не знали,как с ним разговаривать в рамках работы."

Кто из вас согласен с его словами?А если не согласен,почему не написал об этом?Это,по вашему,нормальная ситуация,когда носитель официального языка не может устроиться на работу только потому,что есть группка людей,не знающих(а некоторые из них,ясное дело,и не признающие) этот официальный язык,которая решила в собственном соку(читай дерьме) возиться,потому что,видите ли,они выше местных обезьян??

Есть страны,где для получения гражданства ты должен знать основу истории страны и иметь базисные знания местного языка.Израиль,к сожалению,не относится к этим странам:ничего,и на пальцах поймут.

-Это РУССКОЯЗЫЧНЫЕ должны иврит изучать,это их должны принимать на работу с условием,что они выучат хотя бы пару слов на иврите,а за переводом инструкции с иврита будут бегать к ивритоговорящим рабочим.
А получилось наоборот,и тут еще такие возмущения.
Здесь действительно НЕ РОССИЯ,и слава богу.
Пока русские и русскоговорящие не выкинут к чертовой матери свой великодержавный российский шовинизм,им будут напоминать и о крестиках,и о руси масриах,и посылать будут кибинимат.

И о последнем,на счет качества работы израильтян:в немалой степени это так,местные чувствуют почву под ногами,а новички еще не уверены в себе,соглашаются чаще остальных на всякие грязные работы.В России это таджики,азербайджанцы,чеченцы,китайцы.Здесь их место заняли русскоговорящие.Все это не повод перекрыть дорогу местному,который таки ДА хочет пойти на такую работу.
Ситуация,создавшаяся на заводе является идиотической,возможно даже,в большей мере,чем расистской.
Израиль,наконец,должен ввести жесткие законы в связи со знанием местного языка,обычаев,истории.Иначе здесь еще долго будет "понаехали".
.........................................................................................
"Русские там приводят аргументы, логичные доводы, а израильтяне кроме "здесь не руссия", принять закон запрещающий говорить на русском языке, русские-другие и поэтому, они нам мешают... "

Ну пока что я вижу,как уже на иврите запрещают говорить,вернее,не видят в этом ничего хорошего.

(Reply to this) (Thread)


[info]skryabin
2009-08-14 02:48 pm UTC (link)
+ много.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]seledkin, 2009-08-14 10:29 pm UTC
(no subject) - [info]parazitka_il, 2009-08-14 05:55 pm UTC
(no subject) - [info]seledkin, 2009-08-14 10:18 pm UTC
(no subject) - [info]almodavaro, 2009-08-14 10:59 pm UTC
(no subject) - [info]student1981, 2009-08-20 12:57 pm UTC
(no subject) - [info]parazitka_il, 2009-08-14 06:03 pm UTC
(no subject) - [info]seledkin, 2009-08-14 10:33 pm UTC
(no subject) - [info]student1981, 2009-08-20 01:05 pm UTC
(no subject) - [info]seledkin, 2009-08-20 01:19 pm UTC
(no subject) - [info]student1981, 2009-08-20 03:04 pm UTC
(no subject) - [info]almodavaro, 2009-08-14 11:02 pm UTC

[info]devo4ka_bryzgi
2009-08-14 03:13 pm UTC (link)
Пока русские и русскоговорящие не выкинут к чертовой матери свой великодержавный российский шовинизм,им будут напоминать и о крестиках,и о руси масриах,и посылать будут кибинимат.©


согласна

(Reply to this) (Thread)


[info]parazitka_il
2009-08-14 05:58 pm UTC (link)
Нет, пока мы унижаемся, с нами не будут считаться. Если бы за каждое "масриах или зона" оскорбивший оправдывался бы в суде или плевался кровавой юшкой, такого бы не было.
Если мы (вы) сами презираете и хотите забыть свою культуру, так к вам и относятся.
Не надо путать шовинизм и самоуважение.

(Reply to this) (Parent)(Thread)

(no subject) - [info]devo4ka_bryzgi, 2009-08-14 06:10 pm UTC
(no subject) - [info]parazitka_il, 2009-08-15 09:10 am UTC
(no subject) - [info]devo4ka_bryzgi, 2009-08-15 10:18 am UTC
(no subject) - [info]parazitka_il, 2009-08-15 10:24 am UTC
(no subject) - [info]seledkin, 2009-08-14 10:28 pm UTC
(no subject) - [info]parazitka_il, 2009-08-15 09:14 am UTC
(no subject) - [info]student1981, 2009-08-20 01:16 pm UTC
(no subject) - [info]seledkin, 2009-08-20 01:25 pm UTC
(no subject) - [info]student1981, 2009-08-20 04:05 pm UTC

[info]agent_or
2009-08-14 05:20 pm UTC (link)
Ви а зэ павер!

(Reply to this) (Thread)


[info]fridrich
2009-08-14 06:54 pm UTC (link)
White power :-)

(Reply to this) (Parent)


[info]poltergeist_bt
2009-09-17 07:59 am UTC (link)
Экспрессивное постилово )

(Reply to this)


[info]slavsky
2009-10-23 01:46 pm UTC (link)
Девочка!
Не занимайтесь самообманом. Вы ненавидите не марокканцев (марокканок, пейсатых, арабов, жару, шабат, срач на улицах, ноги на сиденье автобуса и пр. и пр.)
Вы ненавидите Израиль. Не мучайтесь.

(Reply to this) (Thread)


[info]parazitka_il
2009-10-23 04:06 pm UTC (link)
Сейчас , мальчик, я ненавижу тебя.
Убей свой поганый комент, чтоб я не мучалась.

(Reply to this) (Parent)


[info]_vagabond__
2009-11-05 10:35 am UTC (link)
Так ты живешь в Израиле или Мариуполе? :) ВКонтакт говорит об одном, а ты на другое намекаешь.

(Reply to this) (Thread)


[info]parazitka_il
2009-11-05 08:17 pm UTC (link)
родной город это город в котором родился

(Reply to this) (Parent)


(66 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…